Индивидуальный подход

Доверительные партнерские отношения, подробное изучение сферы деятельности клиентов, особенностей организации их работы позволяют нам четко определять необходимые тактические и стратегические задачи, что поднимает наших партнеров на более высокий уровень среди конкурентов.

Подробнее

Гарантия качеcтва

Выполнение поставленных задач в максимально короткие сроки. Надежность и высокий профессионализм. «Прозрачная» ценовая политика. Предоставление любой информации клиенту, касающейся текущей работы и расходов. Мы полностью отвечаем за качество выполненных работ и соответствие вашим желаниям.

Подробнее

Решение задач любой сложности

Для нас нет ничего невозможного! Реализация любых целей по оригинальным проектам. Все работы выполняются квалифицированными специалистами, регулярно проходящими плановое обучение и аттестацию.

Подробнее

Настройки точки доступа Cisco WAP4410n

25 сентября 2015

Недавно заказали в компанию две точки доступа Cisco WAP4410n.

По характеристикам точка вроде бы самый раз для небольшого офиса.

Все характеристики можно посмотреть на Официальном сайте.

По настройкам достаточна простая, по этому сложностей не возникло.

Проработав меньше месяца, начались проблемы, точки доступа начали зависать, коллеги жаловались на отсутствие интернета, но при этом связь с wifi была.

При просмотре логов увидел следующие ошибки

ath_bstuck_tasklet: stuck beacon; resetting (bmiss count 36)

Данная ошибка выскакивала на последней версии прошивки 2.0.7.4.

ath_bstuck_tasklet: stuck beacon; resetting (bmiss count 28) -в других версия прошивки.

Кстати смена прошивки на самую последнюю и на самую первую, тоже не дало ни каких результатов.

При выводе dmesg наблюдалось куча ошибок Error: Big jump in pn number.

Found beacon stuck, down and up the VAP interface.

В интернете по данным ошибкам предлагали изменить канал, чтобы не сеть не пересекалась с другими, так же увеличить интервал оповещения о данной сети.

Все это не помогала.

Техническая поддержка cisco особо ни чего не говорила и добиться от них каких то действий было достаточно сложно.

По этому во время решения ими данной проблемы, мы пытались решить проблему самостоятельно.


И вот совершилось чудо, удалось запустить точку доступа в нормальном режиме.

1. Прошиваем точку доступа версией 2.0.5.3 (Скачать)

2. Сбрасываем настройки на заводские (зажать кнопку reset и подержать около 10 сек.

3. После перезагрузки точку получает адрес по DHCP. Заходим через web на точку. Логин admin без пароля.

4. Настраиваем статический ip и имя точки доступа(вписываете свои данные)

5. Настройка временной зоны.

6. Дополнительные настройки

7. Переходим к настройкам самого wifi

8. Настройки безопасности wifi.

9. Настройки доступа по mac адресам

10. Wi-Fi Protected Setup и VLAN add QoS пропускаем.

11. Дополнительный настройки WiFi

11. Выбираем режим точки доступа

12. Меня логин и пароль на точку доступа и включаем ssh если нужен.

13. Включаем только вывод ошибок в журнале.

На этом настройки точки заканчиваются. При желании можно сохранить конфигурацию к себе на компьютер выбрав раздел Configuration Management.

P.S. Не советую покупать данную точку доступа.

Техническая поддержка cisco не стала решать данные ошибки, а предложила заменить данные устройства на другую модель.


2 комментария

  • Привет. Что то я не понял, зачем делать сброс, если уже поставили свежую прошивку?

Написать комментарий

Политика конфиденциальности